12мар

Как учесть интернет-рекламу при УСН

Рекламные расходы в сети Интернет можно учесть в полной сумме. Письмо Минфина России от 24 января 2018 г. № 03-11-11/3772.

По правилам Налогового кодекса «упрощенцы» с объектом «доходы минус расходы» могут учесть в расходах затраты на рекламу товаров, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). В свою очередь рекламные расходы могут быть нормируемые и ненормируемые.

Это означает, что некоторые виды затрат на рекламу отражают в составе «упрощенных» расходов только в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Сюда относятся, например, затраты на покупку призов, которые вручают победителям при проведении массовых рекламных кампаний.

Расходы на рекламу, которые превышают 1%-ную норму, при расчете «упрощенного» налога не учитывают.

А вот на рекламные затраты через средства массовой информации и Интернет это ограничение не распространяется. Значит, их можно учесть в «упрощенных» расходах в полной сумме.